Главная » Статьи » Статьи о игре » Билды |
1. Храмовник ТанкОсновные задачи в группе:
Распределение основных атакующих характеристик на начальных этапах одевания (согласно исследованиям с оффорума):
В процессе улучшения экипировки Решимость можно перераспределять в Мастерство и Беспощадность вплоть до равного соотношения этих характеристик (скорее всего, равным оно будет в фул-салат 60). Основные направления: физика, свет. 1.1 Танк-физикОсновные плюсы: универсальный билд, который позволяет сменить оружие на двуручное, что увеличит ДПС и поможет быстрее проходить приключения (если одетость группы позволяет). Кроме того, позволяет исполнять роль ДД (не самого, правда, эффективного). Основные минусы: необходимость вести ближний бой со всеми противниками. ДПС на паках (особенно одноручным оружием и без УОтл) слабее, чем у световика. Основа билда – физические умения и их усиления вехами. Основа ДПС-цикла: ПП-УО-ПП-Казнь, не забывая при этом поддерживать на противнике Анафему и дебаф от СП.
При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СвПр, СМ, Выдержку (не выше 2), Казнь. При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Возмездие (предпочтительнее на более поздних этапах одевания), Боевое вдохновение (в данный момент веха не работает), Отшельника, Удар щитом (если уж совсем некуда вехи вкладывать). Не нужно брать: Интердикт (после 5.0 урон от него сильно ниже), Гнев света (это умение не для физика), Ауру свирепости (с щитом она все равно не работает), Святую ярость и вехи на нее (энергии в танке хватает и без СЯ за счет постоянной работы вехи Напутствие света). Кроме того, не самые полезные вехи для танка: Суд света, Наказание, Контрудар, а также Стойкость, Пульсирующие лучи и Бессилие зла, которые очень любят начинающие неопытные храмовники. Эти вехи используются в специфических билдах, обычно в рейдовых приключениях. Еще один вариант танка-физика – это физик с усиленной Анафемой (так называемый, «гибрид-танк»):
Билд более требователен к количеству имеющихся в распоряжении вех, но позволяет показать ДПС заметно выше. Особенно усиление будет заметно на паках. 1.2 Танк-световикОсновные плюсы: Более прост в использовании начинающими танками. Позволяет вести дистанционный бой, не сближаясь с противниками. Дает мгновенный набор агрессии у противника на старте. Основные минусы: не сможет адекватно заменить ДД в случае необходимости (т.е. если «физик» с двуручным оружием может попасть в рандом-пати как ДД, то у световика это номер не пройдет). Основа билда – световые умения и их усиления вехами. Основа ДПС-цикла: разбитие дебафа от ГС (Ожидание расправы) при помощи СП, СвПр или СО. Например, так: ГС-СП-СО (для продления Анафемы) - СП.
При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СМ, Выдержку (не выше 2), СС/ПС (не самое полезное, но довольно популярное умение), ПГ (не выше 2), Аутодафе. При наличии свободных вех можно добрать: Чистую силу, Возмездие (предпочтительнее на более поздних этапах одевания), Боевое вдохновение (в данный момент веха не работает), Отшельника. Не нужно брать: Интердикт (после 5.0 урон от него сильно ниже), УП/ПП, Воздаяние/Казнь, УО (это физические умения), Святую ярость и вехи на нее (энергии в танке хватает и без СЯ за счет постоянной работы вехи Напутствие света). Кроме того, не самые полезные вехи для танка: Суд света, Наказание, Контрудар, а также Стойкость, Пульсирующие лучи и Бессилие зла, которые очень любят начинающие неопытные храмовники. Эти вехи используются в специфических билдах, обычно в рейдовых приключениях. 2. Храмовник ДДОсновная задача в группе: максимально быстро уничтожать противника. Распределение основных атакующих характеристик (согласно исследованиям с оффорума):
Основные направления: физика. Свето-ДД не существует! Основа билда, как и у физ-танка, – физические умения и их усиления вехами. Основа ДПС-цикла: ПП-УО-ПП-Казнь, не забывая при этом поддерживать на противнике Анафему и вовремя включая СЯ.
При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СМ, СвПр, ПГ, Казнь, Преодоление, СО, СС/ПС (не самое важное умение). При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Анахорета, Искупление, Самоисцеление, Возмездие (на поздних этапах одевания). Не нужно брать: Интердикт (после 5.0 урон от него сильно ниже), Выдержку выше 1, ГС (умение не для ДД). 3. Храмовник в ПВПОсновные задачи:
Распределение основных атакующих характеристик примерно соответствует танковскому: В пвп-активностях руки и голова важнее билда. Но основы, исходя из задач, можно построить. 3.1 Физ-ПВПСчитается основным билдом для храмовника. Основные плюсы: возможность бурста урона под СЯ и ПГ, сильные разовые удары. Основные минусы: чуть сниженная защита за счет отсутствия щита с броней и сопротивлениями.
При наличии свободных ОУ можно замаксить: ПП, Казнь, а также добрать Превозмогание (до 2), Ауодафе (до 2), ПГ (не ниже 2), СС/ПС (не ниже 2). Также можно взять Анафему (не выше 2) вместе с СО, СП – для нанесения хоть какого-то урона на расстоянии. При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Анахорета, Настоятеля, Самопожертвование, Возмездие. Не нужно брать: Ауру свирепости, ГС, Интердикт. 3.2 Свет-ПВПНе признается большинством игроков в качестве полноценного ПВП-направления. Основные плюсы: чуть повышенная защита, возможность вести бой за спинами физиков. Основные минусы: маломобилен в связи с тем, что по сути единственный мощный удар – ГС – необходимо кастовать Фактически – отсутствие возможности быстро решить исход поединка. Развешивание Анафемы может быть как плюсом (отхил при наличии достаточного уровня Кровожадности, а также дот – повесил и забыл), так и минусом (дот зачастую легко отхиливается, а также поддерживает Решимость противника). Сам билд очень требователен к количеству вех, поскольку он практически полностью повторяет светотанка и требует контроля.
| |
Просмотров: 1349 | |
Всего комментариев: 0 | |