Главная » Статьи » Статьи о игре » Билды

Билды на храмовника (+ гайд)

1. Храмовник Танк

Основные задачи в группе:

  • держать на себе противника;
  • максимально облегчить работу хила.

Распределение основных атакующих характеристик на начальных этапах одевания (согласно исследованиям с оффорума):

  • Мастерство — 20%
  • Решимость — 60%
  • Беспощадность — 20%

В процессе улучшения экипировки Решимость можно перераспределять в Мастерство и Беспощадность вплоть до равного соотношения этих характеристик (скорее всего, равным оно будет в фул-салат 60).

Основные направления: физика, свет.

1.1 Танк-физик

Основные плюсы: универсальный билд, который позволяет сменить оружие на двуручное, что увеличит ДПС и поможет быстрее проходить приключения (если одетость группы позволяет). Кроме того, позволяет исполнять роль ДД (не самого, правда, эффективного).

Основные минусы: необходимость вести ближний бой со всеми противниками. ДПС на паках (особенно одноручным оружием и без УОтл) слабее, чем у световика.

Основа билда – физические умения и их усиления вехами.

Основа ДПС-цикла: ПП-УО-ПП-Казнь, не забывая при этом поддерживать на противнике Анафему и дебаф от СП.

Умения храмовника для танка-физика Вехи храмовника в ветке Удар Праведника для танка-физикаВехи храмовника в ветке Воздаяние для танка-физика Вехи храмовника в ветке Преодоление для танка-физика

При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СвПр, СМ, Выдержку (не выше 2), Казнь.

При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Возмездие (предпочтительнее на более поздних этапах одевания), Боевое вдохновение (в данный момент веха не работает), Отшельника, Удар щитом (если уж совсем некуда вехи вкладывать).

Не нужно брать: Интердикт (после 5.0 урон от него сильно ниже), Гнев света (это умение не для физика), Ауру свирепости (с щитом она все равно не работает), Святую ярость и вехи на нее (энергии в танке хватает и без СЯ за счет постоянной работы вехи Напутствие света).

Кроме того, не самые полезные вехи для танка: Суд света, Наказание, Контрудар, а также Стойкость, Пульсирующие лучи и Бессилие зла, которые очень любят начинающие неопытные храмовники. Эти вехи используются в специфических билдах, обычно в рейдовых приключениях.

Еще один вариант танка-физика – это физик с усиленной Анафемой (так называемый, «гибрид-танк»):

Умения храмовника для танка-гибрида Вехи храмовника в ветке Удар Праведника для танка-гибридаВехи храмовника в ветке Воздаяние для танка-гибрида Вехи храмовника в ветке Преодоление для танка-гибрида

Билд более требователен к количеству имеющихся в распоряжении вех, но позволяет показать ДПС заметно выше. Особенно усиление будет заметно на паках.

1.2 Танк-световик

Основные плюсы: Более прост в использовании начинающими танками. Позволяет вести дистанционный бой, не сближаясь с противниками. Дает мгновенный набор агрессии у противника на старте.

Основные минусы: не сможет адекватно заменить ДД в случае необходимости (т.е. если «физик» с двуручным оружием может попасть в рандом-пати как ДД, то у световика это номер не пройдет).

Основа билда – световые умения и их усиления вехами.

Основа ДПС-цикла: разбитие дебафа от ГС (Ожидание расправы) при помощи СП, СвПр или СО. Например, так: ГС-СП-СО (для продления Анафемы) - СП.

Умения храмовника для танка-световика Вехи храмовника в ветке Удар Праведника для танка-световикаВехи храмовника в ветке Воздаяние для танка-световика Вехи храмовника в ветке Преодоление для танка-световика

При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СМ, Выдержку (не выше 2), СС/ПС (не самое полезное, но довольно популярное умение), ПГ (не выше 2), Аутодафе.

При наличии свободных вех можно добрать: Чистую силу, Возмездие (предпочтительнее на более поздних этапах одевания), Боевое вдохновение (в данный момент веха не работает), Отшельника.

Не нужно брать: Интердикт (после 5.0 урон от него сильно ниже), УП/ПП, Воздаяние/Казнь, УО (это физические умения), Святую ярость и вехи на нее (энергии в танке хватает и без СЯ за счет постоянной работы вехи Напутствие света).

Кроме того, не самые полезные вехи для танка: Суд света, Наказание, Контрудар, а также Стойкость, Пульсирующие лучи и Бессилие зла, которые очень любят начинающие неопытные храмовники. Эти вехи используются в специфических билдах, обычно в рейдовых приключениях.

2. Храмовник ДД

Основная задача в группе: максимально быстро уничтожать противника.

Распределение основных атакующих характеристик (согласно исследованиям с оффорума):

  • Мастерство — 50%
  • Решимость — 0%
  • Беспощадность — 50%

Основные направления: физика. Свето-ДД не существует!

Основа билда, как и у физ-танка, – физические умения и их усиления вехами.

Основа ДПС-цикла: ПП-УО-ПП-Казнь, не забывая при этом поддерживать на противнике Анафему и вовремя включая СЯ.

Умения ДД храмовника Вехи ДД храмовника в ветке Удар ПраведникаВехи ДД храмовника в ветке Воздаяние Вехи ДД храмовника в ветке Преодоление

При наличии свободных ОУ можно добрать: КМ, СМ, СвПр, ПГ, Казнь, Преодоление, СО, СС/ПС (не самое важное умение).

При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Анахорета, Искупление, Самоисцеление, Возмездие (на поздних этапах одевания).

Не нужно брать: Интердикт (после 5.0 урон от него сильно ниже), Выдержку выше 1, ГС (умение не для ДД).

3. Храмовник в ПВП

Основные задачи:

  • нанесение урона;
  • контроль;
  • выживаемость.

Распределение основных атакующих характеристик примерно соответствует танковскому:

В пвп-активностях руки и голова важнее билда. Но основы, исходя из задач, можно построить.

3.1 Физ-ПВП

Считается основным билдом для храмовника.

Основные плюсы: возможность бурста урона под СЯ и ПГ, сильные разовые удары.

Основные минусы: чуть сниженная защита за счет отсутствия щита с броней и сопротивлениями.

Умения храмовника для пвп-физика Вехи храмовника в ветке Удар Праведника для пвп-физикаВехи храмовника в ветке Воздаяние для пвп-физика Вехи храмовника в ветке Преодоление для пвп-физика

При наличии свободных ОУ можно замаксить: ПП, Казнь, а также добрать Превозмогание (до 2), Ауодафе (до 2), ПГ (не ниже 2), СС/ПС (не ниже 2). Также можно взять Анафему (не выше 2) вместе с СО, СП – для нанесения хоть какого-то урона на расстоянии.

При наличии свободных вех можно добрать: УОтл, Анахорета, Настоятеля, Самопожертвование, Возмездие.

Не нужно брать: Ауру свирепости, ГС, Интердикт.

3.2 Свет-ПВП

Не признается большинством игроков в качестве полноценного ПВП-направления.

Основные плюсы: чуть повышенная защита, возможность вести бой за спинами физиков.

Основные минусы: маломобилен в связи с тем, что по сути единственный мощный удар – ГС – необходимо кастовать Фактически – отсутствие возможности быстро решить исход поединка. Развешивание Анафемы может быть как плюсом (отхил при наличии достаточного уровня Кровожадности, а также дот – повесил и забыл), так и минусом (дот зачастую легко отхиливается, а также поддерживает Решимость противника). Сам билд очень требователен к количеству вех, поскольку он практически полностью повторяет светотанка и требует контроля.

Умения храмовника для пвп-световика Вехи храмовника в ветке Удар Праведника для пвп-световикаВехи храмовника в ветке Воздаяние для пвп-световика Вехи храмовника в ветке Преодоление для пвп-световика

Категория: Билды | Добавил: ХЧеловекДамагХ (07 Мар 2014)
Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]